Коллеги!
Я обращаюсь к вам, всем тем, у кого — как и у меня — в дипломе о высшем образовании записано: «философ, преподаватель обществоведения».  
Мы, российские философы, очень разные. Мы придерживаемся разных идеологических и политических позиций. Среди нас есть западники и славянофилы, консерваторы и коммунисты, русские космисты и либертарианцы, либералы и русские националисты, православные монархисты и социал-демократы… Царство Духа, как учил Николай Бердяев, — это Царство Свободы. 
Но Царство Интеллекта, как учил Александр Зиновьев, — это Царство Необходимости, Царство Логики.
Развязанная коллективным Западом Третья Мировая  для нас – последняя Отечественная война. Она началась 24 марта 1999 г., когда войска НАТО под фальшивым предлогом защиты якобы угнетаемого «режимом Милошевича» албанского меньшинства в Косово обрушили ковровые бомбардировки на мирные сербские города.
Александр Зиновьев был одним из немногих представителей русской эмиграции, кто жёстко осудил этот варварский акт и предсказал, что война против независимой Сербии – это лишь прелюдия к войне против России. А, следовательно – начало Третьей Мировой. Фронтовик, он прекрасно знал, что такое война и не мог не разделить все её тяготы со своим народом. Гвардии капитан авиации, патриот понимал, как он нужен Родине,  и  потому принял решение вернуться домой после двадцати одного года изгнания. 30 июня 1999 г.  мы с моим мужем и двумя дочерьми вернулись на Родину.
Все годы на вновь обретённой Родине вплоть до дня своего ухода в вечность 10 мая 2006 года Александр Зиновьев не прекращал свою интеллектуальную войну за Россию, за её смысл, за её будущее. Застав страну на краю гибели, когда банды международных террористов под командованием Басаева и Хаттаба напали на Дагестан, когда взрывались жилые дома в Москве, Буйнакске и Волгодонске, когда олигархия монополизировала все природные ресурсы страны, ввергнув в нищету огромное большинство населения, — Александр Зиновьев почти по библейской формуле (хотя был непреклонным атеистом) «сверх надежды поверил с надеждой». 
Он верил в то, что вопреки «катастройке», волне «предательств» на вершинах власти и отказу самого русского народа от той формы самореализации в истории, которую предоставил ему СССР, — судьба России ещё не предрешена. Ещё остаётся шанс на будущее, но только при одном условии, которое он сформулировал для самого себя: «стремись к истине и противься насилию, ибо без этого ты — не человек».
Этот завет великого мыслителя — формула «новой фронтовой философии». Это иллюзия, что мы, философы, здесь – в Москве, в Питере, в Екатеринбурге, во Владивостоке и других городах России, — находимся в глубоком и безопасном «тылу». Да, смертоносный фронт сегодня взрывает земли бывшей УССР, и там сражаются, проливают кровь, но побеждают наши доблестные воины. Там – вполне зримый фронт нашей последней Отечественной и Третьей Мировой. Но не менее важный фронт пролегает через наши души, наши сердца и, самое главное — через наши мозги.
Пропагандистской машиной Запада на весь мир и на нас обрушены потоки чудовищной, озверелой лжи, клеветы, дезинформации, призванные изобразить Россию и русских в качестве монстров, извергов рода человеческого. Охватившая Запад чума разнузданной русофобии проникает не только в незрелые души молодых россиян:  люди вполне зрелые и обременённые учёными званиями, степенями и высокими должностями в интеллектуальных центрах страны либо молчат, либо идут на двусмысленные заявления, дающие повод считать их «пятой колонной» и «национал-предателями». 
Но самое необратимо страшное, что может случиться с российским интеллектуалом, российским философом – это предательство и сжигание самого себя в истории Родины, отказ от истины и подчинение насилию. 
Неудобная для Запада истина состоит в том, что он 8 лет подряд закрывал глаза на ежедневные преступления против человечности, творимые укронацистами против мирного населения Донбасса. Тысячи разорванных украинскими бомбами, ракетами, снарядами и минами детей, женщин, стариков в городах и посёлках ДНР и ЛНР не существуют для западных политиков и обывателей. Неонацистская, фашиствующая бандеровщина, вскормленная и вооружённая этими самыми политиками, — вот их герои современной «украинской демократии». 
Я обращаюсь к вам, интеллектуальному классу России, с призывом бороться за истину, сопротивляться западнистскому идеологическому насилию под догматическим прикрытием борьбы с трёсотлетним «российским империализмом». Хватит питаться остатками со стола западной философской мысли, даже если вам приходится сталкиваться с непониманием, осуждением и прямыми санкциями со стороны ваших бывших западных коллег в виде отказа в визах, грантах, участия в конференциях и публикаций в «престижных» журналах. 
Пора начать философствовать по-русски, так, как это делал Александр Зиновьев. Русская философия – это мощная духовная традиция. Это – полнокровный актуальный источник той интеллектуальной энергии, которая придаст убедительную силу нашей обязательной военной победе на последнем украинском фронте Третьей Мировой. А расистскую бандеровскую русофобию вкупе с наивной европофилией мы должны по-фронтовому уничтожить до основания и  заместить новыми смыслами. 
Из того, что «Украина – не Россия», совсем не следует, что «Украина – анти-Россия». Будь сегодня жив Александр Зиновьев, он как создатель уникальной логической теории, легко разоблачил бы этот бандеровский силлогизм. Без него нам это сделать трудно, но всё-таки возможно. И к этому делу я призываю вас, коллеги!
Основатель философии Сократ сражался как воин, когда Афины вели войну со своими противниками. 
Я не призываю вас философствовать автоматом Калашникова. Я призываю вас вступить в интеллектуальное сражение за Россию. Мы обязаны переумнить коллективный Запад, как говорил Александр Зиновьев. 
Нашей Родине нужна ПОБЕДА. 
И мы победим!          

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *